A-C
Ваш город:
Профессиональное звуковое, световое оборудование и системы оповещения

+7(343)310-13-33

info@showtehnik.ru

showtehnik

Словарь терминов

AES11
Несущая AES3, используемая как опорный синхросигнал, а не для передачи аудиосигнала. Также известна как DARS (Digital Audio Reference Signal - опорный сигнал цифрового аудио).
AES3
Стандарт двухканального интерфейса цифрового аудио, (например, представленный на цифровых входах и выходах Prism Sound dScope). Известный также как AES/EBU, этот формат используется в профессиональных приложениях обычно с симметричными соединениями XLR. Обеспечивает передачу аудио с длиной слова 24 бита, плюс бит достоверности, бит пользователя, статус канала и бит контроля четности для каждого канала
AESC (Automatic Electronic Shutter Control)
Автоматическое управление электронным затвором.
AGC (Automatic Gain Control)
Автоматическая регулировка усиления (АРУ) для стабилизации среднего уровня видеосигнала.
ALC (Automatic Light Control)
Установочная регулировка средней освещённости ПЗС матрицы в системе с автодиафрагмой. Предназначена для оптимизации работы автодиафрагмы на сценах с высокой контрастностью, например для принудительного раскрытия отверстия диафрагмы с целью различения тёмного объекта даже при высокой общей освещённости (за счёт "зарезания в белом" наиболее освещённых участков). Настройка происходит при наиболее контрастной сцене.
AM-процессор
Устройство, предназначенное для обработки звуковых сигналов в аналоговом вещании с амплитудной модуляцией. Производится компрессия, лимитирование, ограничение спектра. Процессоры Omnia AM обеспечивают еще и асимметричное ограничение амплитуды сигнала, что позволяет улучшить звучание на краю зоны уверенного приема.
ASP
Асферический объектив с высокоскоростной диафрагмой.
Balanced (Симметричный)
Метод передачи аналогового аудиосигнала или неcущих цифрового аудио, при котором каждый из двух проводов используется для передачи сигнала или несущей противоположной полярности. Приемное оборудование выделяет сигнал, вычитая сигнал одного проводника из сигнала другого проводника, что позволяет удалить любые сигналы, общие для обоих проводников. Таким образом, удаляются помехи от сети электропитания, систем радиосвязи и т.п., при условии, что CMRR (коэффициент подавления синфазного сигнала) принимающего оборудования достаточен на соответствующей частоте. Также смотрите "Несимметричный (Unbalanced)". Аналоговые входы и выходы dScope могут работать симметричном или несимметричном режимах.
Bi-amping
Использование отдельных усилителей для усиления HЧ- и ВЧ-сигнала.
Практически во все широкополосные колонки встроен кроссовер - фильтр, который служит для разделения сигнала на низкие и высокие частоты.
Разделенный сигнал попадает на соответствующие динамики (НЧ и ВЧ). При воспроизведении музыки в динамиках и фильтрах кроссовера происходит взаимное влияние НЧ- и ВЧ-полос друг на друга, что приводит к ухудшению звучания акустики.
В режиме Bi-amping вместо обычного кроссовера для разделения частот используется активный (внешний) кроссовер, который разделяет сигнал на две частотные полосы еще на входе усилителей. При такой схеме усиления взаимное влияние НЧ- и ВЧ-динамиков полностью исключается, что дает возможность поднять качество звука на более высокий уровень. Некоторые модели активных колонок построены по схеме раздельного усиления Bi-amping.
Bi-wiring
Способ подключения акустической системы к усилителю, при котором к одной АС подходят два комплекта кабелей. Через один комплект подключается НЧ-динамик, через второй - ВЧ-динамик. Оба комплекта проводов подсоединяются к одному усилителю.
Практически во всех широкополосных колонках (см. "Количество полос") используется кроссовер - фильтр, который служит для разделения сигнала на низкие и высокие частоты. Разделенный сигнал попадает на соответствующие динамики (НЧ или ВЧ). При воспроизведении музыки в динамиках и фильтрах кроссовера происходит взаимное влияние НЧ- и ВЧ-полос, что приводит к ухудшению звучания акустики. Применение Bi-wiring во многих случаях (например, при использовании длинных проводов) позволяет уменьшить это влияние и улучшить звук.
Для того чтобы полностью устранить влияние НЧ- и ВЧ-динамиков друг на друга, используется раздельное подключение НЧ и ВЧ к двум отдельным усилителям мощности (см. "Bi-amping").

< 1 2 >